ЛОГО НА! СЕГОДНЯ
DesignНаш традиционный корпоративный/подарочный календарь.
Идея: Каждый день событие. Логотипы бывают у кино-героев, музыкантов, фильмов. Что если сделать логотип к историческим событиям?
Решение: Мы отобрали по одному событию на каждый день года. Выбирали с учетом важности события или даты рождения исторической личности. В среднем на 1 лого затрачивалось 30 минут. Концепция выбиралась из первичных ассоциаций присущих к дате (к примеру логотип дня независимости Чили от Испании: чили - это перец, флаг Испании имеет традиционные для перца цвета желтый и красный, что если сделать Чили перцем который отломился от "ветки" Испании и пошел гулять?) :)
Интерактив: Задача календаря стать неким гидом по дню.
К примеру: 25 января — дата рождения Владимира Высоцкого. В этот день в описании логотипа будут присутствовать интересные факты из биографии, ссылки на фильмографию или фильмы о Высоцком. Тем самым пользователь календаря получает информацию о дате и о досуге, который может быть запланирован на вечер дня.
Ежедневно, в течении 2014 года публиковался один логотип, с описанием даты на трех языках: русском, английском и узбекском.
Каждый день, проект "ЛОГО НА! СЕГОДНЯ" публиковался в:
Инстаграме: www.instagram.com/designusso
Твиттере: www.twitter.com/designusso
Фейсбуке: www.facebook.com/design.usso
3-е место фестиваля «Честный фестиваль рекламы» (Россия)
3-e место фестиваля «RedJolborsFest» (Киргизстан).