Логотип и фирменный стиль Milk Euro Food

Дизайн

ⓘ Совместное Узбекско - Российско - Британское предприятие «Milk Euro Food» образованно в 2004 году. Занимается производством и реализацией сливочного масла. Занимает лидирующие позиции на рынке масложировой продукции. Крупные клиенты: Уз Гос Ком резерв, Министерство Обороны, столовая Аппарата Президента, более 400 дошкольных и лечебных учреждений, торговая сеть города Ташкента и региональные потребители.

Ситуация: Компания Milk Euro Food, являясь одним из лидеров на рынке масложировой продукции в Узбекистане, начала работу по укреплению лояльности потребителей, повышению узнаваемости торговой марки Vita Milk и укреплению имиджа компании. В рамках данного проекта нами был разработан логотип и фирменный стиль для компании Milk Euro Food, включая торговую марку Vita Milk (рестайлинг логотипа и разработка единых коммуникационных стандартов).    

Решение: Силуэт коровы в логотипе Milk Euro Food наглядно показывает сферу деятельности компании, масло - молочное производство. Фирменные цвета отлично выделяют компанию на фоне конкурентов, использующих гамму из теплых цветов.

Ярким дополнением к индивидуальности стиля, являются фирменные интеграторы, исполненные в стиле гравюры. Интеграторы отлично дополняют логотип, повышая запоминаемость и идентификацию компании Milk Euro Food и торговой марки Vita Milk